логотип Авторизация       Корзина пуста

Тел.: 8(044)456-78-12
e-mail:info@noteon.com.ua

  USD наличный - 8.05 грн.
USD безналич. - 8.5 грн.
 Главная |  Оплата и доставка |  Гарантия |  Ремонт и сервис |  О нас |  Статьи |  Контакты
 

Гарантийное обслуживание

1.Вовзрат и обмен товара

Согласно «Закона о защите прав потребителя» Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это возможно при соблюдении данных условий:
-товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
-товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
-сохранены все ярлыки и заводская маркировка

в случае неработоспособности товара процедура обмена происходит только при наличии заключения авторизованого производителем сервисного центра, в котором указано, что условия эксплуатации изделия не были нарушены.

Процедура возврата денег за приобретенные у нас изделия происходит только в офисе нашей кампании согласно действующему законодательству.

2.Гарантийные обязательства не рапространяются
1. На программные продукты, которые поставляются вместе с изделием, на которые предусмотрены лицензионные соглашения для конечного пользователя;
2. На программные продукты и информацию, которые не поставляются вместе с изделием и установлены, сохранены или созданы пользователем самостоятельно;
3. На данные пользователя, которые хранятся или получены при помощи изделия.

Пользователь берет на себя ответственность за своевременное сохранение важных для него данных и их защиты. На перечисленные ниже расходные материалы (компоненты, которые нуждаются в периодической замене при эксплуатации изделия) и принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.

Для всех видов изделий на элементы, которые входят в стандартную комплектацию:
1. на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батареи), внешние блоки питания и зарядные устройства, картриджи, фильтры, штативы, переменные лампы;
2. соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, гарнитуры, заглушки, элементы фурнитуры, носители информации разных типов (диски, карты памяти и другие);
3. манжеты, ремни, шнуры для переноски, монтажные устройства, инструмент, документацию, которая прилагается к изделию.

3.Право на гарантийное обслуживание теряется в следующих случаях:
1. Если изделие, которое предназначено для личных (бытовых, семейных) потребностей, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности или других потребностей, которые не отвечают его прямому назначению;
2. в случае нарушения правил и условий эксплуатации и установки изделия, которые описаны в Инструкциях по монтажу и эксплуатации;
3. Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
4. Если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или базового программного обеспечения, которое было осуществлено не работниками сервисного центра ООО «Noteon.com.ua»;
5. Если серийный номер, который находится в памяти изделия изменен, стерт или не может быть установлен;
6. Если отсутствуют или нарушены пломбы или стикеры, установленные Продавцом и Производителем;
7. Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, преднамеренными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
8. Отсутствуют или повреждены у изделия производственные маркировки (название модели, серийный номер, номер партии и тому подобное);
9. Если найденные повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, или действием экстремальных температур;
10. Наличию электрического или механического повреждения электрических контактов, соединений, радиоэлементов;
11. Наличию термического повреждения изделия и его составных частей;
12. Если нужно техническое обслуживание, чистка (аудио-, видео головок, механических приводов и др.);
13. Если нужно обновление программного обеспечения для улучшения заявленных во время продажи характеристик.

4.Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на такие недостатки:
1. Механические повреждения, которые возникли после передачи товара потребителю;
2. Повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением правил ухода за изделием;
3. Естественный износ элементов в случаях превышения отмеченных норм эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
4.Повреждение или ненормальное функционирование изделия вызвано:
- сбоями или несоответствием стандартам параметров сетей питания, телекоммуникационных, кабельных и других побочных внешних факторов;
- использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, приборов, запасных частей, элементов питания, носителей информации разных типов, программных продуктов, которые не были поставлены, или рекомендованы производителем;
- действием программ, например вирусов и т.п.

5.Настройка и установка
Настройка и установка (сбор, подключение, и тому подобное) изделия, которые описаны в документации, которая предоставляется к нему, могут быть использованы как самим пользователем, так и специалистами соответствующего профиля.
Если в инструкции пользователя есть предупреждение о необходимости установки квалифицированными специалистами, Вам нужно воспользоваться услугами таких специалистов, имеющих сертификат на проведение подобных работ, и обеспечить условия для правильной установки изделия и его доступности для обслуживания. При этом лицо (организация), которое установило изделие, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия как для его надежной работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке Вашего изделия в гарантийный талон.

6.Ответственность сторон
ООО «Noteon.com.ua» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или побочно нанесенный реализованной предприятием техникой людям, домашним животным, или имуществу в случаях, если это случилось в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; преднамеренных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц, а также за любой убыток, непрямые, случайные убытки или убытки, которые вытекают как следствие, включая экономические и невещественные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанных с повреждением или невозможностью эксплуатации продукции.

Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается полностью бесплатное для потребителя устранение недостатков (дефектов) изделия, которые возникли по вине производителя, но при условии соблюдения условий гарантии. В гарантийном обслуживании может быть отказано, если в ходе диагностики (диагностика может проходить несколько дней) будет обнаружено, что поломка возникла в результате осуществления и влияния действий, перечисленных в разделе 3 данных условий гарантийного обслуживания клиентов.

сборка, ремонт ПК в Киеве

Режим работы:

Приём заказов
по телефону:

Пн-Пт 09:00 - 19:00
Сб-Вс 10:00 - 16:00

Выдача заказов
при самовывозе:

Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб-Вс 10:00 - 14:00

Оформление и выдача
безналичных заказов:

Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб-Вс 10:00 - 14:00

Все интернет заказы
обрабатываются
ежедневно с 10:00